Что такое пмэф 2018

Закрыть ... [X]

08.30 - 09.00

Регистрация участников

09.00 - 09.30

Официальная церемония открытия Форума

09.30 - 11.00

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДУСТРИЯ ВСТРЕЧ Выездное заседание Комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ

Модерирует:
Сергей Беднов, генеральный директор АО «Экспоцентр»

Опытом делятся:
Сергей Алексеев, президент союза Российский союз выставок и ярмарок, председатель Совета Санкт-Петербургской ТПП
Ойген Аллес, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС»
Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C
Елена Васильева, кандидат культурологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Партнер:

Партнер сессии:

Связи решают всё: как организовать эффективный нетворкинг на мероприятии?

Модерирует:
Алексей Аболмасов, методический директор компании ЁРД

Опытом делится:
Алексей Бабушкин,, бизнес-тренер, эксперт по нетворкингу, networking24.ru:
«Связи решают всё: как организовать эффективный нетворкинг на мероприятии»
Иван Куркин, директор лагеря «Нить Ариадны»:
«Эмоциональный нетворкинг»
Саша Лаковникова, директор и сооснователь маркетингового агентства Control Digital:
«Использование digital-технологий для организации нетворкинга на мероприятиях»
Евгений Геллер, разработчик игровых методик Lerner Consulting:
«Болевые точки во время самопрезентаций»
Секретный спикер:,
«Мобильные платформы для организации нетворкинга»

Партнер сессии:

11.00 - 11.30

Кофе-брейк

11.30 - 13.00

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Управление выставочной компанией будущего

Модератор:
Сергей Алексеев, президент РСВЯ, вице-президент ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Опытом делятся:
Андрей Прохоренко, Генеральный директор ПРОдело.рф "Инструменты системного управления"
Кай Хаттендорф, управляющий директор/ СЕО (Исполнительный директор), Всемирная выставочная ассоциация (UFI)
Ойген Аллес, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС»
Сергей Воронков, генеральный директор ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Партнер сессии:

Создание конкурентоспособного бренда страны. Роль событий в продвижении дестинаций

Модерирует:
Борис Грумбков, Генеральный директор АО «Издательский дом «С.-Петербургские ведомости»

Опытом делятся:
Игорь Kовачевич, директор Конвеншн-бюро Сербии:
«Больше, чем события – национальный брендинг»
Алексей Калачев, директор ассоциации «Национальное конгресс-бюро»
Анатолий Акантинов, директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», г. Минск:
«Проект MICE in что такое пмэф 2018 MINSK. Позиционирование и брендирование Беларуси»
Сарти Лоредана, генеральный секретарь Итальянской ассоциации выставок и ярмарок (AEFI)

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 16.00

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДУСТРИЯ ВСТРЕЧ Современные технологии и инновации как основа конкурентоспособности. Как успеть за быстро меняющимся миром?

Модерирует:
Татьяна Анисимова, Агентство стратегических инициатив (АСИ)

Опытом делится:
Михаил Беляев, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1C-Битрикс
Ничапа Йосави, вице президент, Конгрессно-выставочное бюро Таиланда
Ирина Любина, директор обособленного подразделения. ООО «АйТиИ Экспо» в г.Санкт-Петербурге
Игорь Кирсанов, генеральный директор ЗАО «ВО «РЕСТЭК»
Д-р Томас Штенцель, генеральный директор, Messe Düsseldorf Moscow

Партнер сессии:

Эмоциональный маркетинг как конкурентное преимущество при организации мероприятий. Монетизация событий при помощи креативных концепций Модерирует:

Андрей Поскряков, Консультант компании ПОСКРЯКОВ

Опытом делятся:
Лехари Каустел, продюсер, Royal Experience
Марина Гунаре, профессор Балтийской Международной академии, Латвия, директор программ по туризму и гостиничному бизнесу, доктор философии в политических науках
Яна Балачевцева, директор Marketing Division Agency
Кристина Крипак, руководитель проектов Музлаб:
«Использование музыкального маркетинга для создания положительных эмоций потребителя»
Екатерина Мырча, эксперт в области музыкального маркетинга
Сергей Шабала, Генеральный директор «Третье Чувство»
«Аромамаркетинг как конкурентное преимущество при организации мероприятий»
Анатолий Мовшович, руководитель проекта «Мир на ощупь»:
«Кинестетическое и тактильное воздействие как эффективный инструмент при создании эмоциональных мероприятий»;
Юрий Лашманов, Директор по маркетингу и связям с общественностью Группа компаний «Аскрин»
«Phygital: как подарить эмоции»
Светлана Бодрова, руководитель отдела Stroganoff Group:
«Вкус как инструмент создания эмоционального мероприятия»

16.00 - 16.30

Кофе-брейк

16.30 - 18.00

VENUE MANAGEMENT ИНДУСТРИЯ ВСТРЕЧ SMART VENUE: новый образ площадки будущего

Вопросы для обсуждения:

  • Что такое концепция SMART в менеджменте и сервисе?
  • Кто они – SMART CUSTOMERS?
  • Как соответствовать ожиданиям современных заказчиков?
  • SMART-площадки как часть СМАРТ-города (если местное сообщество рассмотреть как потребителя)
  • SMART-концепция при проектировании новых конгрессных центров: как реализовать?
  • SMART-venue – что это?
Модерирует:
Д-р Гвен Кауфман, редактор m+a | UFI Newsletter Editorial Desk

Опытом делятся:
Дмитрий Михайлов, первый заместитель генерального директора АО «ВДНХ»:
«Реализация SMART-концепции при проектировании выставочно-конгрессных центров; концепция SMART в менеджменте и сервис»
Елена Кукушкина, Директор отдела продаж и маркетинга Carlson Rezidor Hotel Group:
«SMART VENUE: новый образ площадки будущего»
Дмитрий Янковенко, Генеральный директор TESLA.PLACE:
«Новейшая многофункциональная площадка для проведения мероприятий»

Специфика организации и проведения международных научных мероприятий для медицинского сообщества

Модерирует:
Сергей Ануфриев, основатель и директор Петербургского медицинского форума

Опытом делятся:
Игорь Kовачевич, директор Конвеншн-бюро Сербии:
«Практика привлечения международных медицинских конгрессов в дестинацию: опыт Сербии»;
Екатерина Певнева, Начальник управления внешних связей и конгрессной деятельности ФГБУ «НМИЦ им. Алмазова» Минздрава России ФГБУ «НМИЦ им. Алмазова» Минздрава России
Интеграция докладов в практическую плоскость: как использовать возможности крупных медицинских учреждений для привлечения и проведениямеждународных конгрессов;
Александр Куроедов, д.м.н., профессор ГБОУ ВПО «РНИМУ им. Н.И. Пирогова» Минздрава РФ, начальник офтальмологического отделения ФКГУ «Медицинский учебно-научный клинический центр им. П.В. Мандрыка» МО РФ:
«Опыт использования новых технологий при продвижении медицинских конгрессов: как привлечь участников»;
Светлана Плиева, Генеральный директорOOO «МАКО»

09.30 - 18.00

Работа Биржи деловых контактов, выставки Event EXPO

20.00 - 22.00

Вечерний прием, вручение премии EFEA AWARDS


Источник: http://euras-forum.com/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Инвестиционные проекты Тульской области
Нова парк сиде отзывы 2018Затмение 7 августа 2018 как увидетьНовинки мелодрам 2018 американских фильмФильмы фантастика 2018 которые стоит посмотретьЧто модно носить в 2018 обувь


Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018 Что такое пмэф 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ