Фильм от дисней россия 2018


Ключевые слова: комедия, фэнтези
Сборы в России: 267 126
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 26 октября 2017
Премьера в России: 26 октября 2017, «WDSSPR»
Рейтинг КиноПоиск: 7.130 (9721)
Рейтинг IMDB: 6.90 (222)

Богатырь и его команда
------
Юноша Ваня из современного мира, перемещается в волшебный мир Белогорье, где живут Кощей Бессмертный, Баба-Яга, и прочие сказочные персонажи. И теперь ему предстоит спасти Белогорье от темных сил, нависших над волшебным миром.

Российский кинематограф не часто балует зрителя фильмами на сказочную тему, но в этом году он фильм от дисней россия 2018 решил преподнести подарок, сняв сказку о любимых героях. Перед нами предстают добрый герой по имени Ваня -молодой человек являющийся белым магом, а точнее шоумен и достаточно циничный юноша, но даже и его сердце пропитанное черствостью, не способно на подлость, он не обманывает людей которые действительно нуждаются в помощи. Красавица Василиса, Кощей Бессмертный, Баба-Яга милейшей души женщина в самом расцвете лет. Всех героев сплачивает борьба со злодеем, чьи возможности, впервые выходят за рамки старых любимых сказок.

Но если абстрогироваться от сказочных персонажей и волшебного мира, то перед нами остается атмосфера фильма и некий смысл, что влаживали в свои фильмы советские режиссеры и мультипликаторы. И в этом отношении у фильма нет ничего такого, что могло зацепить глаз или душу. Сказочная атмосфера в фильме отсутствует, мне не хватило более детального описания Белогорья, режиссер к сожалению не смог показать жизнь простого народа, описать красоту волшебного леса. Волшебство к сожалению, выглядело как шоу на ярмарках, не было магии и сказочности в словах и действиях персонажей. А все ужимки Вани с использованием современных гаджетов, привнесли неприятное послевкусие и были явно лишними.

Сцены боев словно сделаны наспех, по единому шаблону всех боевиков, мальчики сражаются с мальчиками, девочка сражается с девочкой. Финальный бой Вани и главного антогониста, выглядел блекло и вяло на фоне боя девушек, которые сражались с огоньком в глазах.

Отдельно хочется посетовать на музыкальное сопровождение фильма, которое разбивает фильм об обыденность современного мира. Неужели сложно было подобрать музыку, чтобы выделить и обособить фильм, превратить его в самостоятельную картину. Примесь зарубежной попсы- это явный провал создателей картины.

«Последний богатырь»- коммерческий фильм, но все же думаю он способен увлечь детей старыми сказками, оторвав их от бесконечной вереницы супергероев из стали. Хочется надеется что «Последний богатырь», станет первой «сказочной ласточкой» в отечественном кинематографе. И что создатели учтут все недочеты этого фильма и сделают настоящие сказки, от просмотра которых каждый взрослый и ребенок смог почувствовать себя героем в волшебном мире.
------
Похититель икон
------
Богатыри - не вы.

(М. Ю. Лермонтов о сабже)

Не буду говорить о качестве самого фильма: уверен, большинство рецензентов пройдутся по нему как катком, так и дифирамбами. Про визуальную часть напишет каждый первый, а каждый третий - ещё и тщательно разберёт. Значимость успешного (наконец-то) выхода Диснея на отечественный рынок с адаптированным продуктом - тоже побоку, злого Микки из Вальгаллы один фиг не остановить. Нет, я хочу поговорить о другом. О глобальном.

Однажды Эми Фара Фаулер сказала Шелдону Куперу, что Индиана Джонс не играет ровным счётом никакой роли в сюжете фильма (какой именно части - не помню). Шелдон обиделся на Эми, но под гнётом логических доводов был вынужден признать её правоту: профессор Джонс никоим образом не двигает историю. А, следовательно, не особо так нужен.

Богатырский отпрыск Ванечка - такое же пятое колесо в телеге, как именитый археолог. Формально являясь главным и центральным персонажем, он никоим образом не двигает историю ни вперед, ни в назад, ни в бок. История как бы начинается с его волшебного путешествия в Белогорье, только вот там он не играет совершенно никакой роли. По сути, выкинь его из повествования, сюжетная канва не пострадает: каждое событие логично произойдет без его участия. Даже единственная сцена, где он выступил первой скрипкой, напоминает сюжет «Эры Альтрона» и лично Тони Старка: сперва герой создает себе проблему, потом с блеском её преодолевает. А не будь этого героя - не возникла бы и проблема.

Оправданием самого факта наличия Ванечки в кадре (и в истории) служит байка об его непростом происхождении. Якобы Ванечка - сын Ильи Муромца, а через то - и сам богатырь. И именно он, и только он, могёт добыть легендарный Меч-Кладенец, лезвие которого следует обратить супротив супостатов Белогорья. Политическая обстановка в тридевятом царстве накалена, кругом ложь, предательство и обман, а низы больше не хотят жить по старому. Точнее, как раз по старому низы жить хотят, но верхи, пришедшие к власти, им категорически мешают, отчего возникает революционная ситуация. С какой целью бунт поднимается, если в итоге все равно к власти придут не те, кто надо, - не сообщается. Впрочем, это сказка, так что виновные останутся довольны, а кому положено - наказаны. Другое дело, что Ванечка в кровавом замесе совершенно инородный элемент. Да, меч он найдет (в точности, как профессор Джонс чашу Грааля, что символизирует и доставляет), но применить по назначению не сможет. Только передаст (редкостный передаст) кому положено, а остальные сами разберутся. Иными словами, значимость главного героя низведена до функции генетического ключа. Можно ли было обойтись без него - не сообщается, но есть подозрения, что да, можно, несмотря на ужасные легенды.

Хотелось бы списать никчемность «последнего богатыря» на сценарную несуразицу, кабы не одно «но»: в фильме нет ни одного мало-мальски значимого персонажа мужского полу. Единственный, кто хоть как-то сыграл полезную роль в ходе путешествия - это любвеобильный Водяной. Но наличие какого-нибудь моста через реку и его надобность свело бы к нулю, учитывая хитрый дьявольский план злодеев. Кащей, глава преступного бандформирования, на словах хоть и выступает могущественным архиличем 80-го уровня, на деле - бесполезный и неуклюжий аналог Гугла, вечно знающего куда идти и что делать. Ванечка, как говорилось, пришитый к одному месту рукав, а князь всея Белогорья только топоры в казенную мебель метать умеет. Всем остальным заправляют женщины. В основном, Варвара Краса Длинная Коса да Василиса Премудрая, не царевна, но лягушка. Именно на их плечи ложится развитие сюжета да весь экшен.

Вся эта моднявая западная феминизация выглядит откровенно глупо, скажем так. Мотивы Варвары непонятны чуть более, чем полностью. То есть, сперва как бы понятно, но потом выясняется, что она совсем не то имела ввиду, а что имела ввиду - то и непонятно. Василиса вместе с умением перевоплощения в лягушку, получила боевые навыки небезызвестных жаб Рэша, Зитца и Пимпла, отчего заправским ниндзей скачет промеж витязей, нокаутируя последних. Нет, тенденция планомерного смещения мужских характеров женскими понятна, но разве обязательно так топорно это делать? Хрупкая девушка, раздающая люлей направо и налево, выглядит просто смешно в плохом смысле слова. Ронд Роузи и Джин Карано на всех не напасешься, само собой, но зачем тогда вообще заморачиваться с подобными установками? В угоду идей феминизма и борьбы с сексизмом? Так ведь все это в итоге глупо выглядит и дурно пахнет. Пропагандируйте убедительно.

Вот такая вот сказка сказывается. Абсурдная, нелепая и неказистая. И закончилась, как и положено, хорошо - титрами. Аминь.
------
В сказку попали? Попали!
------
Давненько я уже не видела достойных фильмов нашего производства, поэтому и на эту ленту шла с определенной долей скептики. Тем более, что прошлый подобный совместный проект Диснея и наших киноделов был более чем неперевариваем, а последние работы режиссера Дмитрия Дьяченко не особо впечатляли.

сеанс был достаточно поздним, 12 часов ночи, но все же зал был забит, на каждом ряду оставалось всего 1-2 свободных мест. И после просмотра все выходили вполне довольными, с хорошим настроением, и положительными впечатлениями от фильма. В хорошем настроении вышла и я.

Фильм не без сценарных косяков (претензия в первую очередь к логике), это верно, при чем один из них достаточно весомый и определенно заметный. Но это как раз тот случай, когда тебе на минусы хочется закрыть глаза и наслаждаться плюсами, ибо все остальное захватывает, увлекает, и определенно нравится.

В первую очередь актерский состав. Кто-то скажет, что Хориняк - тот же Костя из Кухни, а я не соглашусь. Идет ему играть косячников, это верно. Поэтому он просто идеально вписался в эту роль. Но на этом сравнение лично для меня заканчивается. Последний богатырь Иван смотрелся вполне себе хорошим отдельным персонажем без привязки к прошлым ролям актера. Сивацкая, Вилкова, Яковлева, Лавроненко, Дятлов, Семчев, Бурунов, Трибунцев, Колпакова смотрятся на своем месте. Их персонажи получились очень живыми, убедительными, интересными.

Во-вторых, пейзажи. Красочные, сказочные, очень живописные. Картинка у фильма что надо! Глаз радует.

В-третьих, юмор. Он здесь очень легкий, в мелочах. Как же я устала от обилия тупого и пошлого юмора в фильмах. От юмора, основанного на кривляниях, на теме ниже пояса,. Здесь нет ярких шуток, которые будут цитировать и пересказывать, станут золотой цитатой. Но он по всему фильму. В составе диалогов, в иногда несуразных, но (как хорошо) не тупых, действиях героев, а актерской игре. Зал не хохотал до слез, но смеялся, улыбался, и остался доволен.

От просмотра фильма я получила удовольствие, заряд хорошего настроения, и не пожалела потраченного времени.
------
Добрая сказка
------
Фильм легкий, Сказка про современного молодца, попавшего в «тридевятое Царство» по «щучьему велению», как это часто бывает в русских народных сказках. Милые создания, знакомые нам с детства, проявляют себя в фильме совсем с другой стороны. Баба Яга и Кощей Бессмертный, Водяной и даже Змей Горыныч предстают перед зрителем в новых для них, неожиданных для зрителя, амплуа.

Есть много смешных моментов, ни один из которых не претендует на шутки ниже пояса, что не может не радовать, учитывая современные тенденции кинематографа.

Что касается пейзажей, то здесь хотелось бы сказать словами главного героя:' А не плохо так у меня в голове». Скалистые горы фильм сменяются зелеными долинами. Бурлящие реки приходят на смену густым чащам леса. Смотрится живо и красиво. Природа играет чисто русскими красками.

Фильм стоит смотреть хотя бы потому, что там традиционно идет борьба со злом. В начале фильме (она есть и в трейлере) есть фраза: Богатыри не нужны больше, у нас же добро победило. Вот и вопрос, который остается открытым до конца фильма: а правда ли, победило?

Фильм вызвал желание посмотреть его еще раз, не про многие фильмы современности могу сказать то же самое. Рекомендую к семейному просмотру: и детям интересно, и родителям не скучно.

Были некоторые не понятные вещи в сюжете лично для меня, но это лишь субъективное мнение.
------
Предупреждение об обратном отсчете
------
Илья Муромец тридцать три года лежал на печи, а потом стал богатырем и спас Русь. А вот герою фильма Ильичу - Ивану Ильичу - до начала его «тридцати трех» лежачих лет пришлось и покрутиться, и побегать. Пережил он и палату детдома, и секцию бокса, и бремя славы звезды телевидения - прежде чем строго в русле семейной традиции залег в элитных апартаментах в башне Москвы-Сити.

В апартаментах этих тепло, уютно и безопасно. Но с небоскреба никак не разглядеть, что в далеком сказочном Белогорье происходят недобрые дела...

Мне очень понравилось. Жанр фильма - поход-приключение в поисках счастья для победы над злом. Получился интересный фильм, в котором мощь студии «Дисней», обеспечившая великолепие пейзажей и декораций (лес, поле, озеро, избушка на курьих ножках, град, княжеский терем) удачно сочетается с увлекательной сказочной историей (теперь ясно, откуда 33 богатыря!) и замечательными персонажами русских народных сказок.

Кощей, Баба Яга, Василиса Прекрасная (да, Прекрасная!), Водяной, Змей-Горыныч красочно обрамляют кандидата в богатыри Ивана (талантливая роль Виктора Хориняка). Режиссер фильма Дмитрий Дьяченко свою работу сделал качественно, и отдельное спасибо - за искусное сочетание сказки и современности.

С одной стороны - просто сказка. С волшебством, юмором и геройством. С другой - получилось актуально. И если подумать про Варвару и компанию - чрезвычайно актуально.

Белогорье - страна большая, красивая и богатая. На всех всего хватает. Но кое-кто так и норовит урвать кусок побольше, а затем - еще больше, и еще больше. И тогда обычной дружиной не обойтись, и настает время сверхусилий, время богатырей.

Сказка - ложь, да в ней намек - для любителей греться на печке. Тридцать три года на отопительном приборе - сказочно большой срок, и вероятность его внепланового обрыва слишком велика. Нам всем лучше что-то исправлять заранее, чтобы потом не пришлось срочно становиться богатырями.


Источник: http://ytra.ru/film/1803-posledniy-bogatyr.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Релизы фильмов на DVD КиноПоиск
Как уехать в канаду на пмж из казахстана 2018Краткое содержание фильма война 2018Когда ближайший бой кличко 2018 годуСериалы боевики криминал россия новинки 2018Выходит новая камри 2018


Фильм от дисней россия 2018 Фильм от дисней россия 2018 Фильм от дисней россия 2018 Фильм от дисней россия 2018 Фильм от дисней россия 2018 Фильм от дисней россия 2018