Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018


Специальность «Ветеринария»

1. Общая информация

Специальность 111201 «Ветеринария»,

Квалификация выпускника: «Ветеринарный врач»,

Период обучения: при очной форме обучения - 5 лет; при очно-заочной (вечерней) форме обучения – 6 лет (на базе среднего образования), 5 лет (на базе средне-специального образования), 4 года (на базе высшего непрофильного образования), 3 года (на базе медицинского или зооинженерного высшего образования),

Формы обучения: очная, очно-заочная.

2. В 1993 году был осуществлен первый набор студентов на специальность «Ветеринария» на сельскохозяйственном (ныне аграрном) факультете Российского университета дружбы народов. Обучение осуществляется по очной форме обучения на бюджетной и коммерческой основе, очно-заочной (вечерней) форме обучения на коммерческой основе. Поступление на специальность «Ветеринария» осуществляется по результатам сдачи ЕГЭ по дисциплинам: биология (профилирующая дисциплина), русский язык, математика.

До 2007 г. в преподавании по специальности «Ветеринария» принимали участие, главным образом, 2 кафедры аграрного факультета: кафедра морфологии, физиологии животных и ветсанэкспертизы и кафедра ветеринарной патологии.

С 01.09.2007 г. создана третья кафедра ветеринарного профиля «Анатомии, физиологии и хирургии животных». Кафедра морфологии, физиологии животных и ветсанэкспертизы в 2007 г. реорганизована и переименована в кафедру стандартизации, сертификации и ветсанэкспертизы по причине подбора специализированных дисциплин, а также становления новогонаправления «Стандартизация и метрология».

3. В обеспечении учебного процесса задействованы кафедры: анатомии, физиологии и хирургии животных; ветеринарной патологии; стандартизации, сертификации и ветсанэкспертизы; технологии производства и переработки продуктов животноводства; высшей математики; общей химии; общей физики; иностранного языка №1; микробиологии и вирусологии и др.

Занятия проводятся в лабораториях: клинических методов исследования в ветеринарии (закуплена в рамках ИОП), общей биологии и основам экологии, гистологии, патологической анатомии,  физиологии и патофизиологии, клинической диагностики с рентгенологией, паразитологии и паразитологических исследований окружающей среды, внутренних незаразных болезней, эпизоотологии, ветеринарно-санитарной экспертизы.

Учебный процесс обеспечивают: анатомический музей, анатомикум, музей по патологической анатомии и судебной ветеринарии, секционный зал, Центр биологии и ветеринарии.

Выпускающими кафедрами являются: кафедра анатомии, физиологии и хирургии животных; кафедра ветеринарной патологии; кафедра стандартизации, сертификации и ветсанэкспертизы.

Среди важнейших специальных дисциплин, формирующих будущего специалиста следует отметить дисциплины: анатомия домашних животных; цитология, гистология и эмбриология животных; физиология и этология животных; патологическая физиология; патологическая анатомия животных; клиническая диагностика с рентгенологией; внутренние незаразные болезни; эпизоотология; ветеринарно-санитарная экспертиза; ветеринарная хирургия, акушерство, гинекология и биотехника размножения животных; судебная ветеринария.

4. На факультете существует 3 научные школы по специальности «Ветеринария»: по ветеринарной хирургии – основатель школы проф., д.в.н. Ватников Ю.А., ведущие специалисты научной школы – проф., д.в.н. Ягников С.А, доц., к.в.н. Щуров И.В., к.в.н. Воронцов А.А.; по ветеринарно-санитарной экспертизе и морфологии животных – основатель школы проф., д.в.н. Никитченко В.Е., ведущие специалисты научной школы - доц., к.в.н. Серегин И.Г., доц., к.в.н. Никитченко Д.В.; по эпизоотологии и инфекционной патологии – основатель школы проф., д.б.н. Макаров В.В., ведущие специалисты научной школы – проф., д.в.н. Сухарев О.И., проф., д.в.н. Джупина С.И.

5. Спецификой, уникальностью преподавания в Университете по специальности «Ветеринария» являются:

  • Качественное образование на уровне мировых стандартов; ориентация на широкую подготовку специалистов высшей квалификации, способных быть успешными в разных странах мира.
  • Многоуровневая система образования «бакалавр — магистр — кандидат наук (Ph.D) и обучение по системе кредитов, дающие возможность студентам РУДН получать приложения к диплому общеевропейского образца (Diploma Supplement) на 5 иностранных языках, а также участвовать в академических обменах с другими университетами мира.
  • Глубокое изучение иностранных языков, что позволяет получить на- ряду с основной специальностью квалификацию дипломированного переводчика, во многих случаях по двум-трем иностранным языкам.
  • Огромные возможности выбора дополнительного образования (свыше 750 программ), а также получение второго высшего образования.
  • Все формы послевузовской подготовки (аспирантура, докторантура, клиническая ординатура, интернатура, стажировка).
  • Широкие возможности обучения для студентов и аспирантов по обмену, стажировкам; реализация программ совместных магистратур с ведущими университетами Европы, США, Китая и СНГ, что дает возможность получения одновременно с дипломом РУДН дипломов ведущих зарубежных университетов.
  • Многонациональность коллектива преподавателей, студентов, аспирантов — представителей свыше 450 национальностей и народностей более чем из 140 стран мира.
  • Современная обширная инфраструктура для жизни, учебы, развития спортивных и художественных талантов: научная библиотека с филиалами на факультетах; физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с 4 футбольными полями, с 6 открытыми и 8 крытыми теннисными кортами; в ФОК действуют более 30 спортивных секций; замечательное здание «Интерклуба», в котором работают свыше 30 художественных кружков и коллективов; компьютерные классы и клубы, система Wi-Fi в учебных корпусах; телевидение и интернет в комнатах всех общежитий РУДН; трансляция новостей Университета, готовящихся студентами, по каналу «ТВ-РУДН» в круглосуточном режиме; многочисленные рестораны с национальными кухнями, студенческие столовые и кафе, а также магазины в каждом из 12 зданий общежитий РУДН, в которых проживает свыше 7,5 тысяч студентов и аспирантов Университета; собственное отделение милиции при РУДН, университетская служба безопасности в Студгородке РУДН и частные охранные предприятия в каждом из зданий общежитий и учебных корпусах; электронная система круглосуточного видеонаблюдения (более 2000 видеокамер) и электронная система обеспечения доступа в здания общежитий и в учебные корпуса.
  • Общеуниверситетская Программа «Здоровье студентов», которая реализуется кафедрами медицинского факультета, факультета повышения квалификации медицинских работников на базе расположенных на территории кампуса поликлиники №25 и Медицинского центра РУДН, оснащенных современным оборудованием, собственным стационаром и укомплектованных высококвалифицированным персоналом; ежегодная обязательная диспансеризация всех студентов для своевременного выявления заболеваний и профилактики их здоровья;
  • Возможность дальнейшей работы в преуспевающих российских и зарубежных компаниях, государственных управленческих структурах, научно-исследовательских учреждениях, престижных ВУЗах.

6. Выпускник с высшим образованием по специальности "Ветеринария" подготовлен для работы в сельскохозяйственных предприятиях, промышленных комплексах по производству молока, мяса, выращиванию откормочных и племенных животных, акционерных обществах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, в коммерческих организациях, совместных предприятиях, лечебно-профилактических и диагностических учреждениях субъектов Федерации (республиканских, краевых, областных, районных станциях по борьбе с болезнями животных, участковых ветеринарных лечебницах, ветеринарных участках, лабораториях научно-исследовательских институтов и станций ветеринарного профиля; в  отраслях народного хозяйства Российской Федерации (торговле, транспорте, легкой и пищевой промышленности, связанных с ветеринарно-санитарным надзором); в органах управления субъектов Федерации; в Федеральной таможенной службе, в органах Министерства юстиции, Министерства внутренних дел, Федеральной службе безопасности, в структурах Министерства обороны РФ. Выпускник допускается к профессиональной деятельности и работе, занимая штатные должности ветеринарного врача отделения, фермы, бригады, цеха животноводства, главного (старшего) ветеринарного врача, ведущего ветврача, заведующего ветучастком или ветлечебницей, ветврача отдела лаборатории, директора ветлаборатории, ветеринарного врача и младшего научного сотрудника в НИИ, на преподавательские и должности учебно-вспомогательного состава в высших учебных заведениях и колледжах.

7. Для подготовки ветеринарных специалистов проводится 2 вида практик: учебная и производственная.

Цель учебной практики студентов – получение практических навыков: определения важнейших групп беспозвоночных и позвоночных животных, полезных и ядовитых растений; по вопросам возделывания сельскохозяйственных культур, инвентаризации природных кормовых угодий и технологии заготовки кормов; выработать навыки общения с животными и описания характеристик анатомических структур их организма; выработать навыки ведения селекционно-племенной работы в животноводстве, технологии ведения животноводства в условиях хозяйств различных форм собственности; по использованию современной технологии приготовления кормов (силоса, сенажа, сена, травяной муки), оценки качества комбикормов, организации кормления сельскохозяйственных животных; подготовки материала для проведения бактериологических, серологических и вирусологических исследований в ветеринарных лабораториях; зоогигиенической оценки содержания сельскохозяйственных; по клиническим и лабораторным методам исследования больных животных для постановки диагноза; по приобретению опыта проведения природоохранительных мероприятий в животноводстве и ветеринарии.

Место проведения практики: учебно-производственные лаборатории, Богословский аграрный колледж, сельскохозяйственные предприятия, Центр биологии и ветеринарии РУДН, ветеринарные лаборатории России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья, оснащенные современным технологическим оборудованием.

Цель производственной практики – закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специализации; приобретение навыков организационной работы по решению социально-экономических вопросов в трудовых коллективах на селе, формирование активной социальной позиции будущего специалиста и организатора сельскохозяйственного производства в условиях рыночной экономики; приобрести практические навыки: организации производства в хозяйствах различной форм собственности, анализа хозяйственной деятельности предприятия, управления коллективом, по планированию, организации, материально-техническому обеспечению, экономическому анализу ветеринарных противоэпизоотических мероприятий, по диагностики, профилактики инфекционных, инвазионных болезней животных, оздоровлению неблагополучных хозяйств, управлению ветеринарной службы, диспансерного обследования животных; научиться выяснять причины заболеваний животных, исследовать их и проводить лечебные и профилактические мероприятия по организации и проведению хирургической, акушерско-гинекологической работы, ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животного и растительного происхождении, по выявлению причин, диагностики и профилактики отравлений животных; приобретению опыта анализа патологоанатомических изменений органов трупов животных для установления патологоанатомического диагноза и заключения о причинах падежа.

Место проведения практики: ветеринарные учреждения РФ, сельскохозяйственные организации, конные заводы, птицефабрики,  передовые предприятия по переработки продуктов животноводства, рынки.

По итогам практики проводится аттестация на основании дневника практиканта, его письменного отчета, оформленного в соответствии с установленными для каждой практики требованиями, отзыва научного руководителя и представленной презентации. Защита отчетов по практике проводится публично с привлечением ППС, работодателей, студентов.

8. За время обучения студенты специальности «Ветеринария» проходят стажировку в ведущих ветеринарных клиниках: «Белый клык», «Зооакадемия», «Центр биологии и ветеринарии РУДН», «Биоконтроль», «Центр».

9. Международное сотрудничество по специальности «Ветеринария» осуществляется с Эквадорским Аграрным университетом, Университетом Чука (Нигерия).

10. Научные студенческие кружки созданы на всех трех кафедрах ветеринарного блока (табл.). Работа со студентами проводится по расписанию работы кружка или индивидуально в зависимости от числа студентов, желающих заниматься в данном кружке.

 

Таблица

Научные студенческие кружки ветеринарного блока

 

Кафедра (или курс)

Научный студенческий кружок

Ветеринарной патологии

«Методы терапии мелких домашних и экзотических животных»; «Паразитарные болезни лошадей»; «Протозойные болезни собак»; «Гомеопатические средства при лечении животных»; «Диагностика и лечение болезней рептилий»

Стандартизации, сертификации и ветсанэкспертизы

«Морфология животных»; «Секционный курс»

«Ветсанэкспертиза мяса»; «Ветсанэкспертиза молочных продуктов»; «Ветсанэкспертиза продуктов растительного происхождения»; «Разрешительная документация».

Анатомии, физиологии и хирургии животных

«Сравнительная анатомия», «Физиология пищеварительной системы животных; «Физиология сердечно-сосудистой системы животных», «Методы пластической хирургии»; Оперативные методы онкологии животных»

На кафедрах ветеринарного блока проводятся научные семинары. Так, не реже 1 раза в 2 месяца проводится научный межкафедральный семинар «Живые системы и биологическая безопасность человека», целью которого является развитие НИР и научного потенциала специалистов в области мониторинга живых систем и биологической безопасности населения. В задачи семинара входит: обсуждение научных проблем мониторинга живых систем; оценка научной и практической значимости и прикладное значение мониторинга живых систем; прикладное значение биологической безопасности животных и человека.

Ежегодно в апреле на факультете проводятся научные конференции студентов и аспирантов по специальности «Ветеринария», на которых студенты и аспиранты выступают с докладами, которые затем публикуются в центральных журналах и в материалах конференций, издаваемых в РУДН.

Ежегодно на аграрном факультете проводится Всероссийская биологическая Олимпиада среди студентов аграрных вузов РФ. Постоянно в данной олимпиаде принимают участие студенты специальности «Ветеринария».

11, 12. По окончании университета выпускники с легкостью находят себе место работы по специальности в престижных и крупных организациях: ветеринарные клиники («Белый клык», «Зооакадемия», «Центр биологии и ветеринарии РУДН», «Биоконтроль», «Центр»), ОАО «Микоян», крупные вертикально ассоциированные агрохолдинги, рынки, иностранные компании по производству элитных кормов для животных, иностранные компании по производству высокотехнологичного оборудования и ветеринарных препаратов, государственные управленческие структуры (Минсельхоз, Московское объединение ветеринарии).

13. Организация экскурсий по ознакомлению с культурными, военно-историческими достопримечательностями нашей столицы, среди которых – музеи, архитектурные ансамбли, памятники, различного рода выставки;

Особое внимание уделяется:

- посещению профильных музеев в МГУ им. М.В. Ломоносова,  МГУПБ, РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, ВВЦ, Научно-исследовательских институтов, Экспо-центр и др.;

- знакомство с опытом работы предприятий Агропромышленного комплекса Москвы и Московской области

- проведение экскурсионных поездок  по «Золотому кольцу» России;

- студенческий коллектив направления постоянно участвует в  спортивных, культурно-массовых мероприятиях, проводимых на уровне Университета: «Планета РУДН», « Конкурсы МИСС – РУДН»,  концертах художественной самодеятельности в составе ансамблей «Интернационального культурного центра РУДН»

14. Утвержденного Федерального ГОС нет (находится в стадии утверждения), все остальные


Источник: http://www.rudn.ru/?pagec=3207


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Медицинский колледж 2, официальный сайт
Проклятие аннабель как все начиналось 2018Холостяк на стб новый сезон 2018За сколько подавать заявление в загс 2018 воронежФильмы про боевые искусства 2018 года смотреть в хорошем качествеДом 2 новые участники 2018 остров


Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018 Когда дни открытых дверей в медицинских колледжах москвы 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ