Ночь в париже 2018 о фильме


Многие знают, наверное, что кроме центральной магистрали Невского проспекта в Петербурге есть ещё и Старо-Невский: от площади Александра Невского до площади Восстания, где стоит стела городу-герою Ленинграду и находится Московский вокзал. Он каждый год украшается к Новому году так, чтобы не затмить им Невский проспект, но и показать себя во всей утончённой красоте и напомнить о том, что он тоже является одним из главных проспектов, а также является продолжением Невского проспекта. В конце его находится знаменитая Невская лавра. Посмотрите на его новогоднее украшение, глаз не оторвать от падающих капелек-слезинок. Всё начинается с НОТОК... А это Новогодний салют, но с Алыми парусами его, конечно, не сравнить. А это надпись с юмором под видео. "Салют  из Петропавловской крепости обещал жителям северной столице мир и процветание...."

Татьяна [Петербург Л-Д] [02.01.2018 в 18:52]
Добрый день, Дорогие Сайт-команда, Друзья!
Вот и наступил долгожданный Новый год - любимый и
прекрасный сказочный праздник, с запахом ели, взрывом
хлопушек, вкусом шампанского!..
У каждого свои ассоциации и свой Новый год. Кто-то проводит его в кругу семьи, а кто-то в компании своих друзей.
Новый год-это не только сказочный праздник, с ожиданием чудес, розыгрышей, но повод показать своим близким людям, насколько они дороги, а кому-то повод забыть обиды и ссоры, праздник, который веками объединяет всех: и детей, и взрослых.
С Новым годом, дорогие друзья!
А сейчас немного о другом.
Я уже два года собираюсь написать о знаменитом режиссёре, бессменном художественном руководителе и главном режиссёре Театра имени Ленсовета-Игоре Петровиче Владимирове.
Он родился 1 января, но каждый раз меня останавливало, что не вписывалось это в тематику Новогодних праздников.
Но сегодня я, всё-таки, решила отдать долг памяти выдающемуся режиссёру.
"Я убежден, что актер есть высшая и конечная инстанция театрального искусства, потому что именно он соприкасается со зрителем. Наше дело – создавать для актера условия, и если он – первый человек в театре, то и требования к нему надо предъявлять, как к первому. И, может быть то, что происходит с артистом, куда важнее, чем то, что происходит с режиссером? Артист всегда на виду. Если я, режиссер, чего-то не доделаю сегодня на репетиции, я доделаю это завтра. А если актер что-то не сыграл сегодня на спектакле, то это так и останется не сыгранным для сегодняшних зрителей…"  
Не вспомнить такого одарённого, талантливого режиссёра, тоже было невозможно. Творческую судьбу Игоря Петровича во многом определила встреча с Георгием Товстоноговым, куда в 1949 он был принят в театр "Ленинского комсомола." Молодого актёра уже тогда Товстоногов приобщил к азам режиссёрской профессии. А в 1956 он переходит вместе с Товстоноговым в Большой драматический театр имени Горького, где до конца 1960 года работал в качестве режиссёра-стажёра, ставил несколько самостоятельных постановок и одновременно ставил спектакли для других театров.
 Вся дальнейшая творческая судьба Игоря Петровича была неразрывно связано с театром "Ленсовета", где он проработал до конца своих дней. Символично, что театр находится на Владимирском проспекте Петербурга, как-бы отдавая дань памяти Великому режиссёру, чьё имя связано и с этим театром, и с Петербургом.К приходу в театр в 1960 году, творческая индивидуальность Игоря Владимирова сформировалась вполне отчётливо. Чувство юмора, умение работать с музыкальной партитурой, ориентация на работу с молодёжью, определили новое лицо театра, что явилось новым витком его развития.  
Одной из главных удач стал приход в труппу театра Алисы Фрейндлих.  
Именно тогда на Ленинградском театральном небосклоне начала всходить "звёздочка" Алисы Фрейндлих.  
Можно ли говорить, что молодые люди встретились случайно? Лишь отчасти: рано или поздно они бы встретились.  
Судьба Великой актрисы Алисы Фрейндлих и замечательного режиссёра Игоря Владимирова в период их совместной работы в театре Ленсовета в большей степени была связана их любовью, поэтому вспоминать о них порознь-невозможно. Уведя молодую актрису из театра имени Комиссаржевской в театр им. Ленсовета, Владимиров многие годы создавал репертуар прежде всего в расчете на нее. Он, можно сказать, "подарил" ей театр. Строил репертуар из любви к Алисе, своей жене и главной актрисе театра, но находил в этом любовном, творческом союзе основу для своего индивидуального развития, создания своего стиля режиссуры. И долгие годы это был "их театр" - Владимирова и Фрейндлих, не похожий ни на один другой русский театр того времени.
Неправильно было думать, что режиссёр служил только своей богине.  
Он старался подбирать ей такое же талантливое окружение на сцене, никогда не опасаясь доверять молодым. И они, окрылённые доверием режиссёра, быстро вставали на "крыло" и моментально отправлялись на съёмочные площадки кино. Под его руководством играли такие известные актёры кино, как Георгий Жжёнов, Алексей Петренко, Елена Соловей, Михаил Боярский.  
В труппу пришли Равикович, Луппиан, Барков, Мазуркевич и другие известные актёры. Весь период Владимиров уделял много внимания формированию труппы.  
Игорю Владимирову удалось создать лицо театра, куда стремились попасть не меньше, чем в Эрмитаж. Билеты в этот театр были большой проблемой, что неудивительно. Им были поставлены такие прекрасные спектакли:"Таня" и "Мой бедный Марат" Арбузова,"Варшавская мелодия" Зорина, "Пигмалион" Б Шоу.  
В 70 годы музыкально-драматические "хиты", имевшие огромный зрительский успех:"Укрощение строптивой" Шекспира,  
"Дульсинея Тобосская" Володина,"Люди и страсти" по произведениям классиков немецкой драматургии, "Интервью в Буэнос-Айресе" Боровика. В этих спектаклях звучала великолепная музыка Гладкова, Колкера. Репертуарные линии органично развивались на протяжении 40 лет. В разные годы украшением театра становились спектакли по произведениям отечественной драматургии. "Человек со стороны", "Старомодная комедия"и многие другие, невозможно перечислить все его спектакли. Неподдельный интерес вызывали спектакли по русской классике:
 "Преступление и наказание" Достоевского, "Бесприданница" Островского,"Вишнёвый сад" Чехова.  
В 1976 году после огромного перерыва он вышел на сцену, сыграв трагический образ Чилийского журналиста в "Буэнос-Айресе".В дальнейшем играл и в других спектаклях театра. О Владимирове можно говорить много, потому что его театральные работы-это золотой фонд не только театра Ленсовета, но и всего театрального искусства.  
Игорь Петрович снимался в таких известных фильмах, как: "Тайна двух океанов",«Твой современник», «Укрощение огня»,"Фронт в тылу врага","Сказки... сказки... сказки старого Арбата",
"Лишний билет"   (актёр и режиссёр-постановщик фильма).
Сама Алиса говорила: "Игорь Петрович Владимиров — мой настоящий учитель в искусстве, заботливый и строгий педагог, мой верный друг. Всеми своими достижениями в театре я обязана только ему. Я не представляю себе актрису Фрейндлих без режиссёра Владимирова. Мне даже страшно об этом подумать."
Но со временем сначала творческая, а потом и их семейная жизнь дала трещину.  
В Алисе Фрейндлих что-то надломилось. Через 22 года совместной жизни и работы они решили расстаться. За 5 лет до того, как распался этот союз, вышел фильм-спектакль режиссера Э. Савельевой по пьесе А. Арбузова "Старомодная комедия", в котором главные роли играли, скорее, проживали Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих. До сих пор нельзя без волнения смотреть, как любят друг друга эти два немолодых человека.  
Алиса Бруновна пыталась вновь устроить личную жизнь, но как она сама говорит: "Это невозможно после Владимирова… Планка слишком велика".  
Эта была любовь на высоком духовном уровне!
Игорь Петрович до последнего своего дня ждал, что она вернется… Не дождался: в 1999 году его не стало.  
После ухода Алисы в душе Владимирова образовалась пустота, потому что он любил ее, как ни одну женщину в своей жизни. С этой пустотой он справиться не смог.  
Свой рассказ об Игоре Петровиче мне
закончить хочется словами из спектакля, который имел колоссальный успех у зрителей и всего театрального мира- "Дульсинея Тобосская" в блистательном исполнении Алисы Фрейндлих.  
"Что любви настоящей на свете сильнее,/И хоть рыцари нынче в Тобоссо не те,/Каждой женщине хочется быть Дульсинеей,/ Хоть на час, хоть на миг, хоть во сне, хоть в мечте!" - пела Алиса Фрейндлих в спектакле Игоря Владимирова "Дульсинея Тобосская", как будто выкрикивая свою боль.  
Великий режиссёр останется в памяти всех, с кем ему приходилось работать, кто видел его спектакли, его самого на сцене. Пока художника помнят, он продолжает жить в сердцах людей.  
Придя на выставку в 2003 году и, глядя на портрет Владимирова, сделанный ещё в далёкие 70 годы, Алиса Фрейндлих сказала:"Я вспоминаю его любовно."  
Относительно недавно вышла книга И. П. Владимирова "Как нарисовать птицу"
 Книга заканчивается сном Владимирова. Трудно отказать себе в нескольких из него цитатах.  
" Мне часто снится Алиса. Тонкие, чуть нервные пальцы осторожно касаются моих плеч. Тепло подбородка струится по волосам, приятно щекочет макушку. Это Алиса. Я узнаю ее по рукам. Мое воображение находится в плену дурманящей осязаемости. Мне даже кажется, что я ощущаю подрагивание воздуха на ресницах Алисы. Никто из нас не нарушает тишину, мы наслаждаемся ниспосланной свыше благодатью, прислушиваясь к чему-то внутри себя. И я начинаю чувствовать, как одухотворение сердца, оставленное этой неудержимо ускользающей во мрак красотой, становится нашим общим, единым.  
 Я просыпаюсь, силюсь — но никак не могу вспомнить, было ли это на самом деле. Наверное, и не раз. А может быть, именно так и не бывало никогда. Возможно, эта мизансцена — предвестие какой-то другой, пока неведомой нам жизни…"
 http://pp.userapi.com/c639116/v639116413/12e2c/KZfG92MZkUQ.jpg
На презентации книги режиссер Александр Белинский сказал:" Я много лет бьюсь и надеюсь дожить до того дня, когда здесь будет красоваться надпись "Академический драматический театр имени Игоря Владимирова". У Игоря был феноменальный, трогательный дар дружбы и поразительная наивность, искренность. Он никогда никого не предавал, и его никто не предавал, он был вне этого. Не лизоблюдствовал, не лез ни в какие общественные дела. Обладал великим даром любви. Был безумно музыкален. С царственным чувством юмора."
Сергей Довлатов сказал однажды: "По национальности-Ленинградец, по отчеству с Невы"-это в полной мере можно сказать про Игоря Петровича.
 
"Интервью в Буэнос-Айресе"   (отрывок)
 http://www.youtube.com/watch?v=rJXbeaG0KLU
Игорь Владимиров "Матросская песня"
Из к/ф "Тайна двух океанов". 1956 г. Музыка - А. Мачавариани, слова - В. Серебряков.
 http://www.youtube.com/watch?v=-D6ikvSoh6I
Алиса Фрейндлих Баллада о Дульсинее   (фрагмент)Фрагмент сцены из спектакля Ленинградского академического театра им. Ленсовета "Дульсинея Тобосская". Музыка - Г. Гладков, слова - Ю. Ким.
 http://www.youtube.com/watch?v=U_mZtF5RZwM
Алиса Фрейндлих
Песня из сп. Дульсинея Тобосская
 http://www.youtube.com/watch?v=OHNS4YNSJz0
"Старомодная комедия" - Артистка
 http://www.youtube.com/watch?v=sneJkBciiRI
Алиса Фрейндлих - "Песенка о цирке"
 http://www.youtube.com/watch?v=I_R2E3Kn290
Фильм "Старомодная комедия"-игра двух актёров, но сыграна ими так, что больше и не требуется никаких действующих лиц.  
Фильм относится к шедеврам нашего кинематографа. После потрясающей игры этих двух великих актёров, трудно представить на их месте кого-то другого. Не хотелось, чтобы на него придумали когда-нибудь ремейк....
Театр Ленсовета во времена Игоря Владимирова для меня был одним из символов Ленинграда. Незабываемый, талантливейший режиссер и великолепный актер! Помним и любим!
 

natalia dolin [Teaneck] париже [02.01.2018 в 17:11]
Татьяна   ( Тула)
В этом году был тур этой прогряаммы концерта по городам Канады и Америки. Заключительный концерт, вчера 1 Января был в  NY.  мне повезло, я там БЫЛА и видела/ слышала все это "в живую".  
 Это больше чем можно описать словами. Хотелось бы чтобы огромный позитив вчерашнего дня продлился весь год  . Я от всей души этого желаю всем своим друзьям-сайчатам

Татьяна [Тула] [02.01.2018 в 12:24]
И ещё:
Всегда нравилось утром 1-го января слушать и смотреть Новогодний концерт Венского филармонического оркестра.  
Исполнение известной и не очень известной музыки великого музыкального семейства Штраусов  в первый день Нового года имеет жизнеутверждающее начало, даёт прилив радости и вселяет надежду на лучшее.
В этот раз не всё получилось так, как всегда, поэтому концерт прослушала  в записи вчера вечером.  
Хочется поделиться с теми, кто также не успел посмотреть его  утром 1-го января.
 http://newsrbk.ru/news/5201943-novogodniy-koncert-venskogo-filarmonicheskogo-...  продолжительность 2:37:35. Запись прямого эфира ВГТРК.
Зал по традиции украшен живыми цветами... В этом году музыку сопровождает аромат гвоздик, роз, лилий - специально выращенных для этого дня. По существу, концерт - это своего рода ритуальное музыкальное событие теперь уже почти для всего мира... Начало этой традиции заложено в 1939-ом году.
Концерт проводится в Золотом зале  Венского общества друзей музыки. В этом году оркестром управляет Рикардо Мути.  
Каждое исполняемое оркестром произведение обязательно сопровождается пояснениями на русском языке...
Между отделениями концерта показан специальный фильм, посвященный 100-летию Венского модернизма в архитектуре. В фильме принимают участие оркестранты Венского филармонического оркестра - сюжет сопровождается исполняемой ими музыкой. Очень интересный  и ненавязчивый   (сказала бы "лёгкий") видовой фильм, длящийся около 20-ти минут...
Как всегда, в концерте принимают участие солисты Венского государственного балета. Одежда танцевальных пар   в этом сезоне приближена к современности, содержание танца связано с любовью, верностью и гармонией - в этом году исполняется вальс Иоганна Штрауса "Розы с юга".
Новогодний концерт Венского филармонического оркестра в  своём построении имеет обязательные фрагменты, от которых никогда не отступают - они утверждены во времени.
Традиционный букет дирижеру, традиционные три произведения на бис. Например, в этом году -  это быстрая полька И. Штрауса "В сильную грозу"(музыка-вихрь). Между полькой и двумя другими произведениями  - традиционное приветствие дирижёра и оркестра - и, как всегда, -  вальс "На прекрасном голубом Дунае "(неофициальный гимн Австрии)- автор Штраус-сын - с видео  и  знаменитый "Марш Радецкого"   (автор Штраус-отец и тоже - неофициальный гимн Австрии).., в исполнении которого принимают участие слушатели... - как всегда.
УДАЧИ и РАДОСТИ, СВЕТА и ЛЮБВИ...
 
 


Страницы:     [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]... [1596] >>


При использовании и размещении материалов ссылка на сайт-обязательна!

1

ucoz шаблоны


Источник: http://magomaev.info/cgi-bin/gb/gb.cgi?p=1


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Видеохостинг YouRussian. Смотреть видео онлайн
Новый сезон сериала шеф 2018Когда будет салют на день шахтера в междуреченске 2018Krokus 2018 новый альбомКак начислять амортизацию основных средств в 2018 годуМумия фильм 2018 ужасы или нет


Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме Ночь в париже 2018 о фильме


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ