Усилитель новый окоф 2018

Закрыть ... [X]

Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н. Учреждением был приобретен подарок на сумму свыше 3000 руб. в 2012 году для вручения на мероприятии. Мероприятие не состоялось по объективным причинам, не зависящим от учреждения. В настоящий момент подарок учитывается на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Проведение мероприятий, в ходе которых возможно будет вручить подарок, в учреждении не планируется. В настоящее время решается вопрос о возможности использования в деятельности учреждения подарка в составе основных средств. Как правильно оформить перевод подарка в основные средства и отобразить эту ситуацию в бухгалтерском учете? Работники организации (казенное учреждение), находясь в командировке, пользуются услугами платных автостоянок, находящихся при гостиницах, и при сдаче авансового отчета в бухгалтерию представляют документы, содержащие две строки: "за проживание" и "за автостоянку". Оплата за проживание относится на вид расходов 112 "Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда". На какой вид расходов (112 или 244) следует отнести расходы на оплату автостоянок? Учреждение оприходовало металлолом от списания ОС, а также от списания имущества, не являющегося амортизируемым в целях налогового учета (автомобильных дисков, светильников). Кроме того, при ликвидации объектов ОС получены материалы, которые в дальнейшем были использованы для ремонта других объектов основных средств. Должно ли учреждение отразить в составе доходов для целей налогообложения стоимость указанных материалов? Если да, то может ли стоимость, по которой эти материалы отражены в доходах, учитываться в составе расходов при их реализации (передаче в ремонт)? Каков порядок отражения в рассматриваемой ситуации доходов и расходов в декларации по налогу на прибыль организаций? Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением были оплачены сантехнические работы, проводившиеся подрядчиком в различных помещениях (пищеблоке, умывальных комнатах и т.п.), которые были квалифицированы в качестве работ по содержанию имущества, подлежащих оплате за счет подстатьи 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" усилитель новый окоф 2018 КОСГУ. Оплата работ производилась в соответствии с составленной сметой. В перечень работ была включена установка электрических водонагревателей, сами водонагреватели также отражены в смете, однако в графе, где должна быть указана их стоимость, написано "по прайс-листу". При проведении инвентаризации данные водонагреватели были выявлены. Каким образом и по какой стоимости могут быть оприходованы выявленные после проведения инвентаризации водонагреватели? В договоре (соглашении) на бухгалтерское обслуживание, заключенном между централизованной бухгалтерией и обслуживаемым бюджетным учреждением, установлено требование бухгалтерии о представлении от подчиненного бюджетного учреждения пакета документов в качестве основания для оплаты услуг: заявление (служебная записка), акты выполненных работ, услуг. И если пакет документов представлен не в полном объеме или недостаточно оформлен, то бухгалтерия вправе их вернуть на доработку. Кроме того, руководитель централизованной бухгалтерии стал требовать от подчиненного бюджетного учреждения для подтверждения правомерности оплаты работ, услуг (в частности, о замене, заправке картриджей на принтерах в учреждении, запасных частей на автомобили) представлять и дефектную ведомость. Правомерны ли требования руководителя централизованной бухгалтерии о представлении названных документов? В бюджетном медицинском учреждении есть аптека, которая централизованно получает медикаменты и расходные материалы и отпускает их отделениям стационара, поликлиникам, фельдшерско-акушерским пунктам. Согласно "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения...", утвержденной приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 N 747, каждая накладная (требование) на выдачу лекарственных средств в отделения (кабинеты) просчитывается заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным, для определения стоимости отпущенных материальных ценностей. Стоимость каждого наименования лекарственных средств и их общая сумма указываются в накладной, (требовании) передаваемой аптеке, по фактической стоимости каждой единицы. Однако согласно учетной политике учреждения выбытие (отпуск) производится по средней фактической стоимости. Чем регламентируются в данной ситуации правила документооборота и технология обработки учетной информации, включая порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов, в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете? Какой метод учреждение должно применять, определяя размер расходов при списании медикаментов и перевязочных средств - по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости? Федеральное казенное учреждение приобретает съемные жесткие диски и DVD-R диски (4,7 ГБ) для использования в видеокамерах. В договоре поставки будет указана цель использования - "приобретение жестких дисков и DVD-R дисков (4,7 ГБ) для видеокамер", в то же время они могут быть использованы в технике, относящейся к сфере информационно-коммуникационных технологий. К какому виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" или 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" следует отнести расходы учреждения на приобретение съемных жестких дисков и DVD-R дисков (4,7 ГБ)? На балансе федерального бюджетного учреждения имеется несколько зданий. Для обозначения этих зданий в бухгалтерском учете (в инвентарной картотеке) используются адреса и данные, отраженные в свидетельстве о регистрации права оперативного управления (из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, далее - ЕГРП), при этом зачастую названия города и улиц внесены полностью заглавными буквами. За время эксплуатации часть адресов изменилась (например в связи с переименованием улиц). В настоящее время вышестоящая организация (собственник имущества - министерство) издала приказ об утверждении новой редакции перечня недвижимого имущества, закрепленного за данным федеральным бюджетным учреждением. В этом перечне у объектов указаны адреса с учетом всех прошедших изменений, и это не соответствует адресам, отраженным в бухгалтерском учете (в инвентарной картотеке) учреждения. В каком порядке учреждением могут быть откорректированы сведения об объектах в бухгалтерском учете, учитывая, что изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРП, не вносились? Имеет ли существенное значение факт написания одного и того же адреса в разных документах строчными и заглавными буквами? Библиотека (муниципальное казенное учреждение) приобрела книги на сумму 4230 руб. (50 штук, цена книг - разная), через некоторое время - книги на сумму 19 000 руб. (104 штуки, цена - разная). Как правильно поставить на учет эти книги, как отразить в инвентарной карточке группового учета количество книг? Как правильно списать книги, если списанию подлежит, например, одна книга? Муниципальное казенное учреждение с 01.01.2012 изменило тип на бюджетное. Кроме того, большая часть подразделений до 2012 года находились на бюджетном финансировании, а с 01.01.2012 были переведены в систему обязательного медицинского страхования (далее - ОМС). Согласно Методическим рекомендациям, утвержденным письмом Минфина РФ от 25.04.2011 N 02-06-07/1546, исходящие остатки по счетам с кодом вида деятельности 1 переносятся на счета с кодом вида финансового обеспечения 4, с кодом вида деятельности 2 - на 2, с кодом вида деятельности 7 - на 7. Правомерно ли будет перенести исходящие остатки по счетам с кодом вида деятельности 1 на код вида финансового обеспечения 7? Заказчик - казенное учреждение заключает договор, предмет которого: - выполнение работ по техническому обслуживанию средств связи (оплачивается по ст. 225 КОСГУ); - выявление и устранение мелких неисправностей, связанных с эксплуатацией АТС и телефонных аппаратов (ст. 225 КОСГУ); - работы, связанные с монтажом средств связи (ст. 226 КОСГУ) и сложным ремонтом аппаратуры (ст. 226 КОСГУ), требующие больших затрат, оплачиваются отдельно один раз в квартал по представленному счету с обязательным заключением дополнительного соглашения о согласовании суммы затрат. Правильно ли прописывать в одном договоре виды работ, оплачиваемые по разным статьям КОСГУ?

Новости smi2.ru


Источник: http://www.garant.ru/consult/budget/archive/2013/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Правовые консультации по бухгалтерскому учету в
Сергей шнур новый клип 2018Форум 2018 прогнозЧто нам готовит петух в 2018Изборск новый год 2018Отцы россия сериал 2018


Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018 Усилитель новый окоф 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ