Викинг время пришло фильм 2018 смотреть


Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.

demo2010 07-01-2018 23:15:22 (8 часов назад) Коменты эпичные! Будем посмотреть данный шедевр, когда появится качество. з.ы. все давно понятно, что детей к современным шедеврам киноиндустрии нельзя подпускать, а сравнивать это кино с эталонами здравого смысла- заведомо глупо.   tolynspec137 03-01-2018 17:45:14 (5 дней назад) Как обычно люди верят только в то что считают правдивым, а правду каждый ищет сам для себя свою, и бесполезно кому-то что-то доказывать... Уже 2018 год...   PolinaAst 31-12-2017 6:37:56 (8 дней назад) Спасибо за раздачу.
Что мне не понравилось в фильме - сюжет, отсыл к уже виденному ранее и то что фильм получился вторичен и пересматривать его вряд ли будут.
Что мне понравилось - если абстрагироваться и смотреть как комикс то превосходная картинка и операторская работа - фильм красивый. Советую смотреть именно качественную копию!
Кстати о фильме, временами мне вспомнались работы художника Константина Васильева.
  Grek0013 28-12-2017 23:02:36 (10 дней назад) За такое кино в ссср поехали на калыму думать как надо кино снимать.А тут ещё президенту показывали такой шлак.   JackR2007 26-12-2017 17:11:52 (13 дня назад) Оценил на: 1 Странное кино. По сути - ни о чём: что смотрел, что нет.   LocalHost 26-12-2017 0:50:50 (13 дня назад) Так неопределёнка и остаётся, когда в качестве ждать. Скоро Новый Год - стоит ли шампанское закупать на качественный просмотр?   Grek0013 25-12-2017 18:35:38 (14 дня назад) Оценил на: 1 Вообще никакой и не было ли им стыдно такой фильм путину показывать.   Chimic 25-12-2017 7:54:40 (14 дня назад) Оценил на: 8 Сначала хотел поругать фильм: далеко от исторической реальности, богатыри - нинзя, Батый - гей, Коловрат - эпилеплик... Но - посмотрел "Последний богатырь". На его фоне - твердая четверка, если смотреть как фэнтези и не принимать всерьез.   tule 24-12-2017 8:22:26 (15 дней назад) Цитатаroman08-11 писал:
"Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести".
Термин "монголо-татарское иго" появился только в 19 веке, в Польше. Для тех, кто хочет повторить подвиг монголов - советую проехать на монгольской лошадке с километр по дальневосточной тайге. Ишака упрямого видели? У монгольской лошади характер в сто крат хуже. Вы попробуйте... Во времена т.н. монгольского ига, монголы не знали что такое железо и вообще металлы. Ещё раз повторяю - кто-нибудь подскажет род саксаула из которого монголы каменными ножами мечи себе строгали?   villy999 23-12-2017 21:03:12 (15 дней назад) Что вы все несете?... У вас Сталин, то плохой то хороший, а вы рассуждаете о том чего может ни когда и не было.   ss66 23-12-2017 16:42:18 (16 дней назад) Оценил на: 10 Был в кинотеатре.фильм понравился.полон зал и отсутствие запаха пива и хруста чипсов говорит о многом....   AndreyBy777 23-12-2017 1:50:08 (16 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
Если вы когда нибудь были в Монголии, вы не за что не поверите, что монголы способны на такие грандиозные вещи, вообще мало на что способны, как и поработав с полгодика в Италии, поймёте, что итальянцы не имеют никакого отношения к "Римской империи". И да, Коловрат был русским по вере, а не христианином. Гениально! А если в Египет приехать и посмотреть как они сегодня убого живут, то ни за что не скажешь, что когда-то они создали великую империю. Между прочим империя монгола Чингисхана (только не говорите, что он был князем великой России с голубыми глазами и рыжей бородой) самая большая империя в истории человечества. К тому же эта империя никогда не была завоевана, а распалась из-за внутренних конфликтов и противоречий. "русским по вере"- это вообще как, а можно быть белорусским, английским, немецким, польским, французским по вере? Национальность и религия это немножко разные понятия. Вообще читая комментарии удивляешься невежеством народа.   MAXYAK 21-12-2017 18:32:42 (18 дней назад) Александр Невский 1938 года и то лучше!   ZanozaVpope 20-12-2017 9:45:23 (19 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
РПЦ на сколько мне известно появилось только в начале XX-го века при коммунистах. До того момента: Ортодоксальная Христианская Церковь греческого обряда, но звалась Русская.., Российская.., Греческая.. Во мусор-то в голове.
ЦитатаКто-то писал:
а это так, что в то время на Руси существовало народное двоеверие. До прихода христианства так называемая языческая вера, как раз и звалась - Православие Ой бред-то, а...
Еще раз убеждаюсь, что wикистория - бред для всего человечества. В эпоху вранья и спецэффектов, как я ее называю, скоро от Правды ничего не останется.   snapdens 20-12-2017 2:14:14 (19 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
valeravox 03-12-2017 13:34:56 (16 дней назад)
Точно хвэнтази! Картошечку-то на Руси получаецца ещё аж в 13 веке лопали. Когда в поезде "Массква-Питер" едут, с верхней полки свалятся - сядут и лопают :) - так это же не картофель, а яблоки мочёные.
Далее: ЦитатаКто-то писал:
mmikl 17-12-2017 18:25:37 (2 дня назад)
Цитата
Кто-то писал:
Коловрат был русским по вере, а не христианином
А это как? Как кумир ёзычнегов Задорнов? За бабло чморил РПЦ, а как жареный петух клюнул, причастился и исповедался! - а это так, что в то время на Руси существовало народное двоеверие. До прихода христианства так называемая языческая вера, как раз и звалась - Православие, т.к. главной особенностью её было "прославлять" своих богов, которые считались архаичными предками народа и интерпретацией природных сил и явлений. Сварог, Род и рожаницы и многие другие. Бог Перун более поздний - бог боевой дружины. Христианство же было правоверным, а православным оно стало при определённых обстоятельствах позднее. Чёткое название нашей церкви - РПЦ на сколько мне известно появилось только в начале XX-го века при коммунистах. До того момента: Ортодоксальная Христианская Церковь греческого обряда, но звалась Русская.., Российская.., Греческая.. Не поленитесь и проверьте сами. Ну, самое элементарное всем известный интернет-ресурс Wэнциклопедия, наберите там в поисковой строке "Православие" и в одноимённой статье сразу же увидите: Православие от греческого - ὀρθοδοξία (ортодоксия). Потом не поленитесь выяснить чёткое понятие обоих слов кому и так непонятно.   LocalHost 18-12-2017 20:13:27 (20 дней назад) Энтони не сказал - когда тунец-то или WEB-Rip, хотя-бы?   mmikl 17-12-2017 18:25:37 (22 дня назад) ЦитатаКто-то писал:
Коловрат был русским по вере, а не христианином
А это как? Как кумир ёзычнегов Задорнов? За бабло чморил РПЦ, а как жареный петух клюнул, причастился и исповедался!   grandfaser 17-12-2017 12:26:10 (22 дня назад) ЦитатаКто-то писал:
elik73 16-12-2017 15:27:27 (18 часов назад) Оценил на: 1
ЛЮДИИИ!!! Качество полное говно
Очнись, написано же Camrip   lelik73 16-12-2017 15:27:27 (23 дня назад) Оценил на: 1 ЛЮДИИИ!!! Качество полное говно   CarcharodonCarcharias 15-12-2017 21:49:39 (23 дня назад) Если вы когда нибудь были в Монголии, вы не за что не поверите, что монголы способны на такие грандиозные вещи, вообще мало на что способны, как и поработав с полгодика в Италии, поймёте, что итальянцы не имеют никакого отношения к "Римской империи". И да, Коловрат был русским по вере, а не христианином. А в остальном, дадут "тунца", будем посмотреть.   волан де морт 14-12-2017 9:27:58 (25 дней назад) Когдаайтюнсвыйдет?КОНВЕРТуже есть.   grandfaser 14-12-2017 6:27:08 (25 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
Госпадя,да убейтесь АП стенку говнокритики,это просто сказка а вы уже на гАвно все
исписались.Тупо диванное рачье.
Привет, клоун-любитель, продвинутый комиксовед, как дела на сказочном фронте?
Евпатий не сказочный герой, а историческая личность, сняли бы лучше масштабный исторический фильм, вот был бы подарок, а это...   saya 13-12-2017 23:57:55 (25 дней назад) Оценил на: 10 Госпадя,да убейтесь АП стенку говнокритики,это просто сказка а вы уже на гАвно все
исписались.Тупо диванное рачье.   grandfaser 13-12-2017 14:32:09 (26 дней назад) Не хорошо снимать фэнтези на такие темы. Был уже подобный "фэнтези" про 300 спартанцев, обидно за Коловрата и за Спартанцев.   roman08-11 13-12-2017 9:59:28 (26 дней назад) DmitryVE 12-12-2017 13:01:08 (20 часов назад)
Цитата
Кто-то писал:
Вы, как я посмотрю, историю исключительно по википедии учите? Флаг Вам в руки...
Вы-то изучаете по вот таким фильмам. Вы, конечно же, гораздо умнее и образованней меня. Преклоняюсь перед Вашими аргументами и сдаюсь в нашем споре, признавая Вашу полную победу. Браво!   DmitryVE 12-12-2017 13:01:08 (27 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
Т.е., по-вашему в фильме всё верно? Вы просто отлично знаете историю! "Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести". В фильме всё так же?
Вы, как я посмотрю, историю исключительно по википедии учите? Флаг Вам в руки...
Мне глубоко всё равно, где был Коловрат в реальной истории. Вам русским языком сказали что это легенда, фентези, вымысел созданный на основе реальный событий.
В фильме показано что Коловрат был с малой дружиной (ну и какая разница что в дружине не 1700 чел)? Показано! Они внезапно напали на татар? Внезапно! Духами прикинулись? Прикинулись! Погибли они в результате применения стенобитных катапульт? ДА!!!
Чего Вам не хватает??????? Показано то что Батый с честью отнёсся к Коловрату после его гибели? ДА!!!
Тк кто захочет узнать как было на самом деле, почитают книги и узнают. А люди подобные Вам только и могут всё хорошее обгаживать.   roman08-11 12-12-2017 10:26:07 (27 дней назад) DmitryVE 12-12-2017 1:08:20 (7 часов назад)
"Уважаемый, хватит нести чушь... Что, на Ваш взгляд подменили? Что на новый лад в истории повернули? Что переврали и подменили? Что Батый не дошёл до Рязани и не сжёг её? Что не было такого исторического персонажа как Евпатий Коловрат? Приведите примеры лжи в данном фильме. Вам же русским языком сказали что это фэнтези на исторических событиях."
Т.е., по-вашему в фильме всё верно? Вы просто отлично знаете историю! "Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил." Это небольшая выдержка из "Повести". В фильме всё так же?   moytop 12-12-2017 2:54:58 (27 дней назад) Очередные сказки про монголов.
С чего авторы фильма решили, что Батый - был монголом, эти штампы достали уже.
Батый - внук Чингисхана, который был славянином (синие глаза, рыжая борода, славянская внешность), логично предположить, что он тоже был славянином. Ан нет, опять монгола подсовывают.
Фактически война была между разными провинциями одной большой страны, мне кажется, это ключевой момент, который меняет все восприятие и подобные фильмы становятся просто неадекватными.   DmitryVE 12-12-2017 1:08:20 (27 дней назад) roman08-11 11-12-2017 21:02:25 (8 минут назад)
"он правильный и нужный" - в чём он правильный? абсолютно всё переврали, всю историю. По словам режиссёра это его произведение скорее фэнтези-сказка в колорите Руси того времени. Я был бы с этим согласен, если бы они придумали что-то своё, это и была бы фэнтези-сказка. Здесь же взяли нашу историю, наше прошлое и исказили на европейски-гейский манер. И в чём нужный? В подмене понятий и забивании мозга молодёжи пересказыванием на новый лад истории?
Уважаемый, хватит нести чушь... Что, на Ваш взгляд подменили? Что на новый лад в истории повернули? Что переврали и подменили? Что Батый не дошёл до Рязани и не сжёг её? Что не было такого исторического персонажа как Евпатий Коловрат? Приведите примеры лжи в данном фильме. Вам же русским языком сказали что это фэнтези на исторических событиях.
р.s.: судя по Вашему мнению за историческую неправду надо запретить все мультфильмы про трех богатырей. Мол как же так, богатыри на самом деле были, а то что нарисовали в мультфильмах ложь, подмена понятий и забивание мозга молодёжи...
  roman08-11 11-12-2017 21:02:25 (27 дней назад) "он правильный и нужный" - в чём он правильный? абсолютно всё переврали, всю историю. По словам режиссёра это его произведение скорее фэнтези-сказка в колорите Руси того времени. Я был бы с этим согласен, если бы они придумали что-то своё, это и была бы фэнтези-сказка. Здесь же взяли нашу историю, наше прошлое и исказили на европейски-гейский манер. И в чём нужный? В подмене понятий и забивании мозга молодёжи пересказыванием на новый лад истории?   DmitryVE 11-12-2017 13:38:06 (28 дней назад) Оценил на: 9 Попытки расшифровать прозвище Коловрат абсолютно непонятны.
Коло - отнюдь не Солнце,а врат - не ворота. Значение коло как околица всего лишь одно из значений (слово коломазь это мазь для смазки колес, а совсем не около мази (см. словарь Даля)).
В данной ситуации коло – это круг, центр вращения (что может провести параллель с Солнцем), один из вариантов происхождения связан с ситуацией когда скотина привязанная к колу, долго пасется и выбивает копытами вокруг кола почти идеальный круг, а врат от слова вращаться.
Так что применительно к прозвищу правильней будет сказать вращающий вокруг себя.
Что касаемо фильма, то смотрел на большом экране. Фильм зашёл. Элементы фэнтези конечно присутствуют, но надо понимать что это легенда, а не строго историческое кино.   ZanozaVpope 11-12-2017 8:48:51 (28 дней назад) ЦитатаКто-то писал:
Коловрат могло быть прозвищем либо вторым именем С этим никто не спорит. Я и написал, что это прозвище, как и у всех в те времена. Кто-нибудь знает фамилию Александра Невского? Никто, не было ее. Великий князь Новгородский и других городов, и всё.
Никто не говорит, что Коловрат стоял ратником на воротах. Был князь, воевода, и уж точно патриот своей родины.
Насчет историчности фильма не скажу, пока не смотрел, но мне ясно уже сейчас, что он правильный и нужный, если понимаете о чем я. И уж получше, чем всякие манильды и викинги.   roman08-11 10-12-2017 20:54:32 (28 дней назад) Culmann 10-12-2017 19:42:00 (10 минут назад)
Специально для недалёких, и кто читать не любит. На канале Гоблина он же Пучков, есть рецензия на этот фильм. По поповуду фильма там говорит своё мнение военный историк, который. в отличии от местных диванных экспертов рулит в этом вопросе. Вкратце, фильм снят строго по тому что написано в летописи. И называется он "Легенда...", потому что историки расходятся во мнении был ли он на самом деле. Читаю коменты и удивляюсь, сколько дураков в России! А фильм очень даже хороший.
Конечно, так всё и было, как написано в летописи! Под летописью ты подразумеваешь «Повесть о разорении Рязани Батыем»? Раз ты так говоришь, значит это и есть истина. Ты читал "Повесть"-то сам? Что в ней говориться? Согласно «Повести», Евпатий Коловрат был одним из знатных бояр Рязанского княжества. Когда его застигла весть о нашествии Батыя на Рязань, он находился в Чернигове вместе с одним из рязанских князей, Ингварем Ингваревичем. Очевидно, Коловрат был одним из бояр княжеской свиты. Когда Коловрат узнал о нашествии монголо-татар, он бросил своего князя и с малой, как пишут, дружиной (очевидно, это была собственная дружина боярина, не князя) помчался из Чернигова к Рязани. Но на месте Рязани Коловрат увидел только трупы и пепелище. Тем не менее, ему каким-то образом удалось собрать дружину в 1700 человек и выступить по следам Батыя. Нагнал он войско грозного завоевателя уже где-то в Суздальской земле. Там дружина Коловрата внезапно напала «на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись… Почудилось татарам, что мёртвые восстали». Устрашённый Батый направил, чтобы захватить Евпатия живьём, богатыря Хостоврула, сына своего шурина. Но Коловрат разрубил Хостоврула пополам. Татары смогли одолеть дружину Коловрата только с помощью стенобитных катапульт. Евпатий погиб. Его тело принесли Батыю. Хан похвалил храбрость сражённого врага и отдал его тело взятым в плен его дружинникам, которых, из уважения к доблести их предводителя, отпустил. Некоторые редакции «Повести» сообщают дополнительные сведения об Евпатии. В частности, по отчеству он был Львович. Дружинники привезли его тело в Рязань, где оно было торжественно похоронено в январе 1238 года.
"А фильм очень даже хороший"! Этот фильм перевирает всю историю тех событий.   roman08-11 09-12-2017 21:30:48 (29 дней назад) Коловрат могло быть прозвищем либо вторым именем. Вплоть до XVII века на Руси даже среди дворян сохранялась традиция называться вторым именем, связанным с каким-то человеческим качеством или чувством (Удача, Потеха, Обида, Истома и т.д.). Коловрат значит обращающийся, поворачивающийся. Возможно, этим прозвищем он был наделён за свою ловкость в рукопашном бою. Популярная ныне этимология имени Коловрат от обращения солнца по небосводу не имеет научного подтверждения.   tule 09-12-2017 20:44:12 (29 дней назад) Оценил на: 10 ЦитатаКто-то писал:
Коловрат - коло врат - около врат - около ворот
Коло - Солнце;
Врат - вращение.
Коло_ворот.
Когда уже народу байду про монголо-татар перестанут показывать..!
Ау, народ, вы когда нибудь монгола шахтёра, геолога, горнопроходчика и металлурга видели?
Если нет, то подскажите, чем они с Коловратом воевали - саблями из саксаула?
  Конунг 09-12-2017 18:27:58 (30 дней назад) Заноза
могу канеш ошибаться на 99%
но Коловрат это обратной от Солнцеворот (то бишь в другую сторону)
Коловрат принял мир нави и его свастика была обратной Солнцевороту
  al_exe_i 08-12-2017 20:24:00 (1 месяц назад) п л я !!! , про монголов лучше о козельске сняли бы, ну и битву на калке и вообще почему они здесь были в бедной раздробленной князьками земле   Shooxer 08-12-2017 16:33:45 (1 месяц назад) Был Лобанов, стал Коловрат)))   ZanozaVpope 07-12-2017 0:24:03 (1 месяц назад) Zatvornik78
"Вы что, обиделись? Не обижайтесь, ведь это же правда, а на правду нельзя обижаться, если она даже горькая..."(с)   Zatvornik78 06-12-2017 23:06:47 (1 месяц назад) ZanozaVpope
Ты глуп.
Я очень рад, что СЛОВО не доступно таким как ты .
слАвянин, мля. Читай первоисточники ,а не вики.
  holxas 06-12-2017 20:49:25 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Я вообще про4итал - "Легенда о Каловороте", думал сняли документалку о средневековой технике лепки из соломы и конского навоза. Только по4итав описание, понял на сколько я ошибся.   ZanozaVpope 06-12-2017 20:31:40 (1 месяц назад) Zatvornik78
Ты википедию уже всю прочитал? Садись, два. Так вот, значит, как выглядят тороли обнокновенные? Очень неприятно познакомиться.
А по существу вопроса, как вижу, тебя лично по какой-то причине (не буду называть какой, но и так всем ясно (русофоб)) не устраивает это объяснение?
Один из переводов слова "коло" это "вокруг, около (в смысле места)".
Словарь Даля устроит? Сам найдешь ссылку, хоть еще куда-то, кроме своей любушки википедики сходишь. Если не нашел, то вот: "Коло нареч., южн., зап. коло яросл., архан. коле, коля зап. около, близко, подле, вокруг, в околице, в околотке, по соседству, возле, обапол, в окружности. Коломень жен. коломенье ср., ряз. околица, околоток, соседство [Отчего и названье города Коломны; околица Москвы]."
Кстати, обрати внимание, что в Дале есть ссылка на Рязань и (ты обидишься, раз русофоб, но скажу) Москву, то есть центральные области.
И по смыслу так и есть. Тут даже не надо обращаться к профессиональным переводчикам со старославянского, а просто включить свою верхнюю головку. Понятно, что все современные викиученики являются как минимум магистрами в этом деле. Это же понятно, понятно?   knikit 06-12-2017 20:05:19 (1 месяц назад) Смотрел в кинотеатре. Из-за неудачных образов (в первую очередь - Евпатия и хана Батыя) и средненького исполнительского мастерства актеров, фильм, к сожалению, "на разок посмотреть".
Предыдущему комментатору: они пытались развернуть Орду не для спасения детей, а чтобы потянуть время и дать собраться русскому войску, которое так и не пришло на помощь (официально из-за конфликта князей, вызванного феодальной раздробленностью).   Zatvornik78 06-12-2017 19:00:20 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Коловрат - коло врат - около врат - около ворот.
Боже, что ты несёшь? ))))
Какой бред! ахахаха
КОЛОБок - тоже около бока ? )))
А КолоКол? ))
  DeathсoveR 06-12-2017 11:28:01 (1 месяц назад) Группа полных идиотов пытается повернуть вражескую армию в свою сторону. Зачем? Чтобы был повод умереть героями? Нет, чтобы спасти детей, которые могут идти в любую сторону.Но, нет. Они должны идти только в ту сторону, в которой враги...
И потом эти же идиоты говорят что американцы тупые. Нет,дорогие мои. Это вы, умственно уникально развиты.   Cooks 06-12-2017 10:33:46 (1 месяц назад) Оценил на: 5 Главгероя слизали с сериала Спартак.
Тот тоже с двумя мечами рубился. Расчленёнки тут нет. Нету отрубленных рук, ног, в нормальных голливудских исторических блокбастерах кровь и мясцо, здесь же жалкое ничего.
В общем посмотреть, удалить и забыть.
Не дорос ещё отечественный кинематограф до Голливуда.
Такие фильмы в Америке снимали ещё 1980 годах.   LocalHost 05-12-2017 22:56:14 (1 месяц назад) Судя по "семплу", для Camrip картинка не самая плохая. Бывало на порядок хуже. А для желающих посмотреь "мочилово" в деталях можно подождать или "тунца" или Blu-Ray.   exploration 05-12-2017 20:29:48 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Неудачно выбран актер на гл.роль. Несколько хлипковатый и малорослый молодой человек. Неубедительный какой-то Коловрат. Словом, не тот типаж.
Сила не в мышцах, сила в жилах, накачанный "типаж" громко падает и у него отдышка   Иегудиил 05-12-2017 14:49:57 (1 месяц назад) Неудачно выбран актер на гл.роль. Несколько хлипковатый и малорослый молодой человек. Неубедительный какой-то Коловрат. Словом, не тот типаж.   Злостный ублюдок 05-12-2017 11:32:32 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Подскажите,когда качество? Не хочется глаза ломать.
Фильм только вышел. Теперь только в следующем году, не раньше.   волан де морт 05-12-2017 8:29:13 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Подскажите,когда качество? Не хочется глаза ломать.   ZanozaVpope 05-12-2017 5:44:47 (1 месяц назад) Коловрат - коло врат - около врат - около ворот. Смысловое и фактическое происхождение имени Коловрат - стражник у ворот города, который раньше ограждался стеной, забором от набегов неприятеля. Вот истинное значение прозвища.
Все остальные домыслы и размышлизмы домыслами всегда и останутся. А то, что все современные "историки" учат свою историю по википедии, это мы знаем. Голову включите, а не головку.   Gosha74 04-12-2017 22:23:12 (1 месяц назад) Оценил на: 7 Сегодня ходил с сынов на этот фильм в кинотеатр. Нормальное кино. Те кто придирается по-поводу его историчности,ак в описании написано Фэнтези. Не скажу ,что прям ох и ах кин, но не плох. Лично меня игра актёров расстроила. Картинка, звук, операторская работа норм всё, но актёры блин. Клоуны они и в Африке клоуны   Alex7777777777 04-12-2017 19:22:01 (1 месяц назад) В данном случае Коловрат это фамилия главного героя. Фильм жанра фэнтэзи, но по мотивам исторических событий, по русски это называется легенда или миф. Также современное слово - сказка. Хотя раньше у слово сказка было другое значение - то что происходило в реальности, то есть сказ, о том что реально происходило. Сейчас же смысл слова "сказка" почти что противоположный.
Что касается символа коловрат или даже свастика, их те же нацисты не придумали сами, а взяли из более древних источников(в основном буддистских). Одно из значений этого символа впрочем это видно и по названию солнце вращение или коло врат - коло - это круг или солнце, врат - вращение. Также ещё в природе свастика встречается часто в виде узоров природных и самое большое изображение это наша с вами галактика Млечный путь. Да она имеет форму свастики, если вы не знали =) Земля находится в одном из рукаве этой свастики. И символ свастики использовали очень многие народы и организации в прошлом, и используют сейчас. В том числе и в России его много использовали вплоть до 2 мировой войны. Потом это стало не модно и не патриотично из-за нацистов. Но у самого символа нет непосредственной негативной окраски, если не ассоциировать его с нацистами. Свастика которая направлена лучами по часовой стрелке означает движение вперёд по времени, развитие. Свастика которая направлена против часовой стрелки(именно её использовали нацисты) означает обратное движение во времени. Этим самым нацисты хотели вернуть былое величие арийской расы, насаждая везде этот символ.
Но при этом у этого символа есть и другие значения, и его сейчас и раньше очень широко используют буддисты и индуисты.   Cromanjonez 04-12-2017 18:56:42 (1 месяц назад) Да причем тут свастика вообще?! Цитата из "Вики": "Евпа́тий Коловра́т (около 1200 — до 11 января 1238[1]) — рязанский боярин, воевода и русский богатырь, герой рязанского народного сказания XIII века, времён нашествия Батыя..".   exploration 04-12-2017 18:39:13 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Отличный фильм, спасибо за раздачу   LocalHost 04-12-2017 18:36:12 (1 месяц назад) Я надеюсь, это не очередная "историческая утка" от Бездарчука, как в прошлом году под вывеской "Викинг"...   капсуль 04-12-2017 17:30:06 (1 месяц назад) Оценил на: 1 Псевдоисторическое фэнтази.Жалко молодёжь,хавающее подобное пюре.   Los-Perdados 04-12-2017 14:03:07 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Рашпиль на вышеванках тоже якобы да кабы древнеславянские узоры   Кудеяр 04-12-2017 9:21:09 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Бату (хан Батый) был вторым сыном Джучи, старшего из сыновей Чингисхана.
Джучи НЕ был сыном Чингисхана. Он сын старшей жены Чингисхана Бортэ и внезапно одного из вождей татарского племени меркитов. За это Чингизхан их и уничтожил, а Джучи отдал самый бедный и отдалённый регион своей империи.   винтасишпунтас 04-12-2017 6:08:16 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Ну ребята, вы блин даете! Заявлено ведь и не раз, что это ФЭНТЕЗИ! Стоп, или это вы все орали, что в 300 спартанцев - Ксеркс не историчен?))) А, ну тогда ладно, орите...   Светлана Московина 04-12-2017 1:36:04 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Фильм без Ходченоковой не удался. :) Без нея смотреть не буду(шутка)   ДенЛадэн 04-12-2017 0:32:27 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
В этом вся современная русня, родства не помнящая - вымазать какахами всё, до чего дотягиваются её ручёнки ,подёргивающиеся в треморе от дешёвой водки. А вот это уже конкретно оскорбление и вы щас описали уж точно не "русню", а про себя скорее всего пишите, ту обстановку в которой сами сидите, не надо людей своими помоями метить, не все такие же как вы лично   darlan 04-12-2017 0:17:51 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Kiriian 03-12-2017 16:27:44 (8 часов назад)
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.
Вместо того чтобы тут писать, пошел бы историю поучил. Батый внук Чингисхана!!!   pustot+ 04-12-2017 0:10:55 (1 месяц назад) Оценил на: 5 Не более 5 из 10, балл наброшен за патриотизм   Gopa1117 03-12-2017 22:20:26 (1 месяц назад) FN 2000, ка же смешно читать коменты обиженных судьбой, как же вас штормит то от ежедневных разочарований, выворачивает прям на изнанку, то русня вам не такая, то кино не то.... одним вопросом задаюсь - когда вы уже наконец очнётесь от этого пьяного угара?   4ertilo 03-12-2017 21:21:00 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.
Историю по комментам учили или по описаниям фильмов?
Бату (хан Батый) был вторым сыном Джучи, старшего из сыновей Чингисхана.   Glazvidelvas 03-12-2017 20:51:55 (1 месяц назад) Смотреть сamrip, а потом оставлять критические отзывы...? Тогда вы очень "тонкие" ценители...
  TDN 03-12-2017 20:07:59 (1 месяц назад) Оценил на: 8 Очень не плохой фильм. Зашел...   tapok1 03-12-2017 19:49:54 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Почет за кино о историческое! Фильм как фильм, и чего вы так на викинга взъелись?
Зомби....   alexDD 03-12-2017 19:28:03 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Ходили с сыном в кино. Фильм понравился.   vova pukin 03-12-2017 19:25:58 (1 месяц назад) Оценил на: 3 Marvel Entertainment рулит.....Фильм пуст как барабан По смысловой нагрузке стоит на одной ступени с пиратами карморя и тд Даже Природы Российской не удосужились запечатлеть и показать.... А зачем?- если мультики красочней и дешевле...   horek2007 03-12-2017 19:19:16 (1 месяц назад) Оценил на: 5 Подобные фильмы нужно смотреть в кинотеатре или в хорошем качестве.
О фильме: 300 спартанцев по-русски. Фильм на "троечку", но лучше, чем "Викинг".   LocalHost 03-12-2017 19:16:27 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Гляжу, какия нынче коментарии справныя...   nimesil 03-12-2017 19:12:58 (1 месяц назад) Оценил на: 5 спасибо ждем качества
  zenitoman 03-12-2017 18:50:04 (1 месяц назад) Монголы без коней
  maximka 03-12-2017 18:35:54 (1 месяц назад) монголы прыгают с деревьев. о боги!   jiasoucr 03-12-2017 18:31:34 (1 месяц назад) Они в фильме едят картошку ... Это в тринадцатом-то веке !   intuintu 03-12-2017 18:15:45 (1 месяц назад) Оценил на: 5 Исключительно для детей. Фентазийное кино, посмотрел и забыл. Смыслов нет.   Manager-top 03-12-2017 18:14:18 (1 месяц назад) а если человеку со слабым сердцем показать BSOD??? изверги!   Gepardus 03-12-2017 18:07:03 (1 месяц назад) Злостный ублюдок, включил гугль, переключил на картинки, ввёл "Коловрат" и имею что описал ниже.   vm39 03-12-2017 17:38:28 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.
ага, вначале внучек Чингиза прошел, а затем сам померший его дедуська на Русь пожаловал...))
Гитлера не хватает, добавить надо, госдеп с натой, абаму-абизьяну в роли батыя показать.
вот так покруче было бы кино, то, что надо...
хе-хе...   9583 03-12-2017 16:47:46 (1 месяц назад) Оценил на: 10 А я буду ждать 1080р   Кудеяр 03-12-2017 16:32:21 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
показали дауном ИванаНепомнящего дурака, а Батыя голубым почему то!
Александр Невский регулярно к Батыю в гости ездил. Сашенька даже называл его ласково папиком, учите историю, анальное рабство покорённых правителей было тогда принято в Орде.   Kiriian 03-12-2017 16:27:44 (1 месяц назад) Кстати о хане Батые правильно написано в описании. Именно он всей Руси прошел, а Чингисхан/Тимуджин пришел уже на все готовое.   Sherri67 03-12-2017 15:39:50 (1 месяц назад) Оценил на: 2 показали дауном ИванаНепомнящего дурака, а Батыя голубым почему то!   ChAS80 03-12-2017 15:05:55 (1 месяц назад) Не знаю, что там в фильме, но Евпатий Коловрат реальная историческая личность, русский воевода, богатырь, герой Рязани времён нашествия Батыя. Или в школе этому уже не учат?   alivkir 03-12-2017 14:50:37 (1 месяц назад) Оценил на: 7 Отличный фильм, красивый, и актеры хорошие. С хреновиной Викингом даже не стоит сравнивать.
Оценку ставлю за фильм.   ДенЛадэн 03-12-2017 14:28:48 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Эх, будемс ждать качества. Тут опять злопыхатели понабежали, судя по комментам, видно тошно им, бесы в душе шкребут,рвуться)))   Sergei63 03-12-2017 14:00:55 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Ну если ВВ смотрел и всплакнул, то фильм стоит посмотреть.   ganzhisp 03-12-2017 13:56:41 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Смотрел в кино, фильм понравился , с викингом не сравнить   valeravox 03-12-2017 13:34:56 (1 месяц назад) Точно хвэнтази! Картошечку-то на Руси получаецца ещё аж в 13 веке лопали. Когда в поезде "Массква-Питер" едут, с верхней полки свалятся - сядут и лопают :)   dumidum 03-12-2017 13:34:07 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Жанр: фэнтези На заборе тоже кой-чего из трёх букв написано   Vint75 03-12-2017 13:05:30 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Flaxes, про какую историю вы говорите ??? Жанр: фэнтези. Фильм норм. Глянуть можно. Только не в таком качестве конечно. Раздавале 10 за труды.   DrLost2 03-12-2017 12:46:47 (1 месяц назад) насколько я знаю снимали на заводе зил. ну в виде экранки смотреть такую "эпику" смысла нет.   Emel 03-12-2017 12:33:54 (1 месяц назад) Оценил на: 10 качество норм глаза не сломал! а фильм так себе ни чего,,,пустота!
пасиб   revolucioner 03-12-2017 11:53:18 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Хороший фильм! Ждем качества.   Катя Севастопольская 03-12-2017 11:44:25 (1 месяц назад) Фильмнаш   игорьgosha 03-12-2017 11:38:03 (1 месяц назад) Оценил на: 8 историю обожаю но посмотрим что навояли   Злостный ублюдок 03-12-2017 11:34:43 (1 месяц назад) ЦитатаКто-то писал:
Gepardus
Фильм не нацистский, случаем? Толерантностью и не пахнет да и символ соответствующий "Коловратом" именуется.
Учите матчасть молодой человек, поинтересуйтесь хотя бы у гуголя что такое коловрат. Не позорьтесь.   no such user 03-12-2017 11:26:27 (1 месяц назад) Смотреть буду. Но только в обзоре Бэдкомедиана))   unnamed160 03-12-2017 11:23:40 (1 месяц назад) Нету Ходченковой и как ни странно, роль Евпатия не дали Козловскому или же Безрукову. Где тут подвох?   Gepardus 03-12-2017 11:16:54 (1 месяц назад) Фильм не нацистский, случаем? Толерантностью и не пахнет да и символ соответствующий "Коловратом" именуется.   wadwad 03-12-2017 11:08:47 (1 месяц назад) Оценил на: 10 Хороший фильм, НАШ!   yuraakabella 03-12-2017 10:46:18 (1 месяц назад) Оценил на: 10 А мне вот, хоть и из Беларуси, понравилось, граждане РФ хватит засирать всё своё родное. Фильм не плох.   CTAC10000 03-12-2017 10:45:08 (1 месяц назад) Оценил на: 9 Не соглашусь с комментирующими ниже. Фильм не плох. Спасибо залившему!   Злостный ублюдок 03-12-2017 10:30:55 (1 месяц назад) В кино на это пропиаренное творение я не пойду, уже понятно, если идет агрессивная реклама по центральным каналам, как с Викингом, и отдельный предпремьерный показ для "самого", то фильм туфта, качать экранку тоже не буду, обожду с месяц нормального качества, чтоб хоть как-то не портить "впечатление".   glikster 03-12-2017 10:25:34 (1 месяц назад) Во второй букве имени ошибка - надо через "а" писать.   9583 03-12-2017 10:18:49 (1 месяц назад) Ну хоть Ходченковой нет..Колы ставим не смотрев?   1Vladlen1 03-12-2017 9:25:13 (1 месяц назад) Оценил на: 1 Читал описалово с фэйспалмом на лице.  
Источник: http://rutor.info/torrent/600414



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конверт фильм 2017 смотреть онлайн полностью в хорошем
Новые гаджеты 2018 для детейКак выбрать мультиварку 10 лучших 2018Сколько лет бородинской битве в 2018 годуКак отключить самозащиту kaspersky internet security 2018Легкий русский фильм 2018 трейлер


Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть Викинг время пришло фильм 2018 смотреть